Аналитики компании Entrepreneur установили, что при помощи коллективного финансирования каждый час все проекты в совокупности привлекают в среднем около $60 тысяч.
Таким образом, за год компании, которые размещают свои изобретения на сервисах коллективного финансирования наподобие Indigogo и Kickstarter собирают сумму $124 млн – подсчитали эксперты.
За последние 4 месяца на сайтах коллективного финансирования появлялось от 220 до 442 проектов ежемесячно, претендующих на привлечение средств. При этом большая часть денег собирается в США и Великобритании.
Напомним, в марте 2014 года правительство Испании приняло первый в истории страны нормативный акт, который регулирует коллективное онлайн-финансирование.
А в начале 2014 года сервис коллективного финансирования Kickstarter опубликовал свою годовую отчётность. Как выяснилось, за 2013 год с его помощью было собрано более $480 млн.