Исследование показало, что пользователи Facebook общаются неинтересно

Исследователи из Университета Пенсильвании, США, провели лингвистический анализ заметок в социальной сети Facebook. Как выяснилось, у пользователей социальной сети проблемы с воображением – все они общаются тривиальными шаблонами.
 

Крупнейший в истории лингвистический анализ записей в Facebook выявил наиболее популярные темы для разговоров среди пользователей.

Проанализировав 700 млн. слов в социальной сети, исследователи пришли к выводу, что подавляющее большинство диалогов в Facebook построены из клише.

Так, женщины злоупотребляют всевозможными “эмоциональными” словами, особо активно используя “любовь”. Ситуация с мужчинами обстоит ещё хуже – они любят слово “игра”, и частенько ругаются.

Учёба, работа, семья - вот и всё, о чём пишут в Facebook

Кроме того, лингвистический анализ показал, что у четырёх возрастных групп пользователей на Facebook есть всего одна-две темы для разговора.

С 13 до 18 лет обсуждают школу, с 19 до 22 – высшее учебное заведение. Пользователи в возрасте от 23 до 29 лет говорят о работе, а с 30 до 65 лет людей интересуют только их дети.

Таким образом, заключают исследователи, вместо того, чтобы наслаждаться возможностью общения со всем миром, пользователи Facebook, фактически, превратили социальную сеть в кружок по ограниченным интересам.

Читайте также:

Майнінг підвищує забруднення повітря та вартість електроенергії

Як у Facebook вигадали кнопку «Мені подобається» і змусили нас змагатися за популярність

Make-A-Video: система штучного інтелекту, яка створює відео з тексту

Що про вас знає Facebook і як видалити цю інформацію?