Facebook увеличил свою годовую прибыль в 28 раз

Согласно итогам 2013 года чистая прибыль социальной сети Facebook достигла $1,5 млрд., таким образом, её объёмы возросли в 28 раз по сравнению с 2012 годом.

Операционная прибыль компании Facebook за 2013 год составила $2,8 млрд. против $538 млн., заработанных годом ранее. Около 40% совокупной выручки Facebook было получено за счёт рекламы, из этих 40% более половины средств пришлось на заработок от мобильной рекламы.

Аналитики отмечают, что в 2014 году на долю выручки Facebook от рекламы придётся около 60% всего дохода. Однако, сейчас социальная сеть переживает спад интереса молодых пользователей – это может сказаться на будущих финансовых результатах.

По последним данным, собранным на конец декабря 2013 года, ежемесячно мобильными сервисами Facebook пользуются около 945 млн. человек, что на 39% больше, чем годом ранее. Общая же ежемесячная аудитория социальной сети составила 1,23 млрд. пользователей.

Тем временем, журнал Time выпустил небольшое приложение-счётчик для учёта потраченного впустую времени пользователя в социальной сети Facebook.

Учитывая временные метки в постах пользователя и общее время, проведённое “онлайн” в социальной сети, приложение-калькулятор подсчитывает минуты, часы и дни, которые миновали в Facebook “просто так”.

Читайте также:

Як у Facebook вигадали кнопку «Мені подобається» і змусили нас змагатися за популярність

Make-A-Video: система штучного інтелекту, яка створює відео з тексту

Що про вас знає Facebook і як видалити цю інформацію?

Торкнутися Метавсесвіту: як працює прототип тактильних рукавичок від Meta