Как выглядит Facebook Hello — помощник для звонков через соцсеть

Благодаря новому мобильному приложению Facebook Hello для звонков вы сможете узнать больше о человеке, который вам звонит, заблокировать определённые номера, позвонить компаниям, которых нашли в Facebook.

22 апреля Facebook начала официально тестировать Hello, своё новое приложение. Для чего оно предназначено и сможет ли программа заменить стандартный механизм совершения звонков в Android-смартфонах?

Hello может показать информацию о том, кто звонит, даже если этот номер не сохранён в вашем телефоне. Стоит уточнить, что эта информация включает в себя все данные об абоненте, размещённые в социальной сети (Частное лицо: имя, место работы, должность, количество общих друзей, место проживания; Страница компании или заведения: время работы, количество подписчиков и обсуждений, месторасположение). Причём, вы сможете видеть эти данные независимо от настроек приватности звонящего вам пользователя.

newsroom-01-coverimage

У вас будет возможность найти человека или компанию на Facebook и позвонить им. Например, вам рассказали о новом ресторане, открывшемся поблизости – можно воспользоваться Hello, чтобы узнать расписание работы заведения, сделать заказ и определиться с наилучшим маршрутом следования.

Screen-Shot-2015-04-23-at-7.07.47-AM

С помощью Hello можно заблокировать нежелательные звонки – конкретный номер или установить автоблокировку на часто блокируемые номера (Hello даёт и такую информацию по номерам). Заблокированные звонки перенаправляются непосредственно в голосовую почту и отображаются в недавних звонках.

heloblock

Пока приложение Facebook Hello доступно для загрузки в магазине приложений Google Play только в США, Нигерии и Бразилии. Если тестовый период пройдёт хорошо, очень вероятно, что этот список будет быстро расширен.

С первого взгляда может показаться, что Facebook Hello уже в скором будущем настолько усовершенствует инструмент связи, что пользователи забудут, как жили до появления этого приложения.

Но взглянув на Facebook Hello объективным взглядом, понимаешь, что возложенные на него ожидания могут не оправдаться. Во-первых, далеко не все пользователи имеют аккаунты в Facebook (как бы удивительно это ни звучало).

Во-вторых, далеко не все люди или компании привязывают свои номера к учётной записи в Facebook. И наконец: есть ли у вас такая острая необходимость в получении достаточно подробной информации о каждом  звонящем вам абоненте?