Google обвинили в расовой дискриминации пользователей

Учёные из Гарварда обнаружили признаки дискриминации после сравнения рекламы, которую отображает поисковик на страние поисковой выдачи после ввода традиционных имён людей разных рас.

 
 
 

Поисковый сервис Google занимается подбором рекламы в зависимости от того расовой распространенности определенных  имен, которые задаются в поисковом запросе. Исходя из ввода имен, присущих темнокожему населению Google обвинили в расизме.

Так, при поиске по именам, которыми традиционно называют темнокожих детей (например, «Дишон» или «Эбони») по сравнение с именами, которыми чаще всего называют белых детей, такими, как «Джилл» и «Джеффри», в рекламной сети Google AdSence на 25% чаще отображаются ссылки на интернет-ресурсы, где  человека можно «пробить» на наличие судимостей. Всего было проверено более 2000 имён. Об этом рассказала профессор Гарвардского университета Латания Свини со ссылкой на опубликованные исследования.

Мечта Мартина Лютера Кинга не сбылась?..

В свою очередь в Google опровергла обвинения в расизме, и заверили, что в AdSence действует политика, запрещающая публиковать объявления, направленные против определенной организации, человека или группы людей.