Статистика: основные деньги в мобильной рекламе Google получает с устройств Apple

Аналитики Goldman Sachs доказали, что корпорация Google серьёзно зависит от Apple в сфере поисковой рекламы, несмотря на доминирование Android на рынке.

В Goldman Sachs отмечают, что в 2014 году Google заработала на поисковой рекламе суммарно $59 млрд.

Около 20% этой суммы – $11,8 млрд – корпорация заработала на поисковой рекламе на мобильных устройствах. Из этой суммы около $8,8 млрд компании обеспечили пользователи устройств с iOS.

googleoffice

В Goldman Sachs считают, что в 2015 году ситуация мало изменится. Примерно 58% поискового трафика будет сгенерировано пользователями стационарных компьютеров и только 23% – пользователями мобильных устройств.

При этом уже в 2016 году ожидается 54% у компьютеров и 27% у мобильных устройств соответственно. Ранее стало известно, что Android-cмартфоны атакует новый троянский вирус FakeInst.

Маскируясь под официальный магазин приложений Google Play и приложение Google Wallet, вирус собирает реквизиты банковских карт пользователей.

Кстати, на своей ежегодной конференции для разработчиков генеральный директор компании Apple Тим Кук (Tim Cook) обнародовал статистику, что число приложений в Apple App Store достигло 1 млрд.