Google будет наказывать за большое количество рекламы на сайте

Алгоритм индексации поисковой систем Google теперь оценивает количеств рекламных объявлений и качество верстки страниц. В зависимости от этого будет повышаться или понижаться поисковая выдача сайта.

Программный инженер Google Мэтт Каттс рассказал, что пользователи часто жалуются на обилие рекламных блоков в верхней части страницы веб-ресурса, что мешает им оценить насколько релевантен контент найденной ими страницы. Идя навстречу пожеланиям, разработчики усовершенствовали механизм индексации: теперь если сайт содержит слишком много рекламы в верхней части страницы (above-the-fold),  его рейтинг может быть снижен. Представители поискового гиганта акцентирует, что данное нововведение не коснется тех веб-ресурсов, где количество рекламы не выходит за определенные рамки или, как минимум, не затрудняет чтение контента.

В Google уверяют, что новый алгоритм «покарает» не более 1% от общего числа сайтов. Однако разработчики советуют не полагаться «на авось», а на всякий случай оценить внешний вид своего сайта в условиях разного  разрешения экрана с помощью инструмента Browser Size tool.  Если веб-ресурс перенасыщен рекламными блоками, рекомендуется оптимизировать его дизайн. Робот Google учтет все изменения во время очередного сканирования сайта.

Представители компании сообщают, что это лишь одно из 500 улучшений, которые Google намерена реализовать в этом году. Например, пока Google не будет штрафовать сайты за всплывающую и перекрывающую рекламу, однако в будущем, возможно, санкции будут применены к таким проектам.

#  #

Читайте также:

Google запускає в Україні кампанію «‎Google для бізнесу‎»

Небо не межа: стратосферні проекти Airbus, Google та SoftBank

Bard стає Gemini – що цікавого анонсувала компанія Google

Потужність штучного інтелекту Google стане доступна в новій серії Samsung Galaxy S24