Как сообщило китайское подразделение Google, компания закрывает не пользующийся практически никакой популярностью сервис Google Shopping.
Напомним, что Google Shopping – это прайс-агрегатор, который позволяет находить интересующий товар и ближайшие магазины, в которых он доступен. При этом можно пользоваться как онлайн-версией сервиса, так и специальным приложением Google Shopper для Android.
Как заявляют представители компании, Google Shopping не оправдал их ожиданий и проект будет свёрнут.
«Мы никогда не боялись экспериментировать и будем делать это и впредь», — говорится в заявлении, — «Но при этом всегда будем стремиться к повышению эффективности своих ресурсов».
Популярность Google в Китае стремительно падает. Компании так и не удалось закрепиться на китайском рынке и начиная с 2010 года, она постепенно сворачивает один за другим свои сервисы в этой стране.