Google запатентовал использование в рекламе факторов окружающей среды

Поисковый гигант получил патент на «рекламу, основанную на условиях окружающей среды» (Advertising Based on Environmental Conditions). Другими словами, Google запатентовал технику использования факторов окружающей среды, собираемой посредством сенсоров устройства, для вывода персонализированных рекламных объявлений.

«При определении того, как доставить рекламу до конечных пользователей, могут использоваться факторы окружающей среды. Либо независимо, либо в комбинации с ключевыми словами, связанными с рекламой или ключевыми словами в поисковых запросах пользователя. Система может учитывать показания датчиков температуры, давления, освещённости, информацию от GPS-приёмника и пр.», сказано в патенте №8,138,930. «Веб-браузер или поисковый движок, размещенный на стороне пользователя, может получать информацию об окружающей среде (например, температуре, влажности, свете, звуке, составе воздуха) от сенсоров. И рекламодатели смогут указать, что реклама должна показываться для пользователей, чьи условия окружающей среды удовлетворяют определенным условиям».

Так что Google теперь может показывать рекламу для пользователей, основанную на особенностях их окружения. Например, сказано в патенте, температурная информация, собираемая телефонными сенсорами, может быть использована для flash-рекламы кондиционеров воздуха (если температура превышает определенный порог), или зимней одежды (если температура падает ниже определенного уровня).

Данные, собираемые сенсорами — это не единственное изобретение, зафиксированное в патенте. Google также намерен анализировать фоновую информацию. Вкратце это означает, что если вы находитесь на спортивных соревнованиях и позвонили по специальному номеру, чтобы узнать адрес близлежащего ресторана, Google сможет определить тип спортивного события по фоновому шуму, который слышен в телефоне, и немедленно транслировать на телефон рекламу, предназначенную для фанатов данного вида спорта.

Впрочем, пока неизвестно, когда и где Google намерен реализовать такую рекламную технологию . Сообщается также, что  компания уважает личную жизнь своих пользователей, поэтому процесс мониторинга окружающей среды можно отключить.