Google, Adobe и BetsBuy установят единые стандарты электронной коммерции

Стандарты размещения контента на сайтах электронной коммерции будут способствовать оптимизации и упрощению обмена данными между ресурсами e-commerce.

 

Компании Google, Adobe, BestBuy, IBM и ряд других объединили свои усилия для разработки стандартов для сайтов, работающих в отрасли электронной коммерции. Разработка ведётся под эгидой W3C и призвана оптимизировать управление данными на подобных ресурсах.

Компании уже опубликовали документ “Customer Experience Digital Data Acquisition”, в котором описаны продуктовые категории, принципы ценообразования, валюты, купоны на скидки, данные о доставке товаров, платёжные данные пользователей, а также, их персональные данные, включая имя и адрес доставки.

Суть документа в том, чтобы привести к единому образцу обмен данными между родственными веб-ресурсами, работающими с информацией о продуктах и покупателях, упростить первоначальную настройку Интернет-магазинов и работу по созданию новых сайтов электронной коммерции.

Стандарт будет описывать все тонкости в работе интернет-магазинов и подобных сервисов

По мнению исполнительного директора аналитической компании Qubit, Грэхема Кука (Graham Cooke), новые стандарты принесут изрядную пользу не только продающим сайтам, но и целому ряду промышленных предприятий, связанных с логистическими и торговыми функциями.

Язык единых стандартов – это JavaScript, по той просто причине, что именно он имеет самую высокую распространённость, как среди сайтов электронной коммерции, так и в терминалах самообслуживания по всему миру.

Читайте также:

Google запускає в Україні кампанію «‎Google для бізнесу‎»

Небо не межа: стратосферні проекти Airbus, Google та SoftBank

Bard стає Gemini – що цікавого анонсувала компанія Google

Потужність штучного інтелекту Google стане доступна в новій серії Samsung Galaxy S24