Компания Google решила проблему несовместимости рекламного сервиса Google Adwords с IDN-доменами, которые содержат символы национальных алфавитов.
Ранее существовала проблема: при создании нового рекламного объявления, вместо того чтобы сразу вводить IDN, например, игры.рф, приходилось использовать punycode-эквивалент, xn--c1ajz8b.xn--p1ai. И сейчас Google исправил это.
Однако, пользователь должен обратить внимание, что punycode будет отображаться в зависимости от настроек интерфейса пользователя. “Мы хотим быть уверенными в том, что пользователь видит URL на своем языке, поэтому мы сделали так, чтобы URL отображался в Юникоде, только если это совпадает с его языковыми настройками интерфейса. В ином случае, будет использован Punycode”, – говориться в официальном заявлении компании.
Теперь, когда Adwords приобрёл новый формат, можно использовать новые ключевые слова, что даёт возможность эффективнее составлять рекламные объявления.