Благодаря онлайн-рекламе компания Google в США стала дороже, чем нефтебизнес

Google заняла второе место среди самых дорогих компаний США, уступив первое место Apple. Примечательно, что “корпорация добра” оказалась дороже, чем нефтепромышленный гигант Exxon Mobil. Компания Microsoft в этом списке занимает четвёртое место.

Аналитики отмечают, что IT-компании стремительно выходят на ведущие позиции на международном рынке, преображая самые разные промышленные направления: от розничной торговли до финансовой сферы.

В частности, корпорация Google достигла своего колоссального влияния на волне роста онлайн-служб по предоставлению услуг и потребления цифровых материалов. Тенденция ещё больше усилилась с появлением смартфонов и планшетов.

Залогом успеха Google считается её лидирующая позиция на рынке онлайн-рекламы в США. Согласно оценкам, в 2014 году корпорация будет контролировать 41% американского рынка цифровой рекламы.

Отметим, что доля занимающей второе место на рынке онлайн-рекламы социальной сети Facebook будет составлять всего 8,2%.

В свою очередь, крупнейшая нефтяная компания в мире Exxon Mobil сегодня переживает не лучшие времена. Её чистая прибыль упала на 15% до $8,35 млрд., а объёмы продаж компании снизились на 3,3% до $110,86 млрд.

Дела же Google идут всё лучше: она отчиталась о стабильном росте доходов и прибылей, который даже опережает прогнозы. С начала 2014 года акции Exxon успели снизиться на 10%, в то время как стоимость ценных бумаг Google за тот же период увеличилась на 5,1%.

Читайте также:

Google запускає в Україні кампанію «‎Google для бізнесу‎»

Небо не межа: стратосферні проекти Airbus, Google та SoftBank

Bard стає Gemini – що цікавого анонсувала компанія Google

Потужність штучного інтелекту Google стане доступна в новій серії Samsung Galaxy S24