Google может предсказывать кассовые сборы фильмов

Поисковая система Google научилась предсказывать кассовые сборы фильмов с огромной точностью. За это отвечает разработанная корпорацией система анализа, которая выдаёт данные с точностью в 94%.

 
 
Аналитические протоколы обрабатывают частоту поисковых запросов о фильме и число просмотров трейлеров. Если кинофильм является сиквелом, то при вычислении учитывается и популярность предыдущих частей серии. Кроме того, берётся во внимание стандартные факторы, например, число прокатных копий фильма.

Помимо этого, поисковик создал отдельную формулу для предсказывания сборов фильма в первую неделю после выхода. Её точность заявлена на уровне 90%.

Теперь Google будет первым знать какой фильм окажется кассовым

Например, фильм, набравший за неделю перед выходом на 250 тыс. поисковых запросов больше, чем фильм-конкурент, заработает в первую неделю проката примерно на $4,3 млн. больше. Если картина набрала на 20 тыс. кликов по баннерам больше, то её результат в первую неделю будет выше на $7,5 млн.

В то же время, для получения точной статистики, наблюдения по поисковым запросам надо вести вплоть до дня премьеры фильма. Объясняется это тем, что почти половина посетителей кинотеатров выбирают фильм для просмотра в самый последний момент.

Google пока что не уточняет, как именно собирается использовать систему предугадывания сборов.

Читайте также:

Google запускає в Україні кампанію «‎Google для бізнесу‎»

Небо не межа: стратосферні проекти Airbus, Google та SoftBank

Bard стає Gemini – що цікавого анонсувала компанія Google

Потужність штучного інтелекту Google стане доступна в новій серії Samsung Galaxy S24