Google договорилась с Facebook о продаже рекламы

Принадлежащий корпорации Google сервис DoubleClick, позволяющий размещать рекламу на различных партнёрских сайтах, получит доступ к рекламным возможностям Facebook.
 
 

Даже весьма жёсткая конкуренция поисковика и социальной сети не помешает компаниям наладить сотрудничество на почве взаимного обогащения.

До недавних пор клиентам сервиса DoubleClick для запуска рекламной кампании в социальной сети приходилось оплачивать её отдельно, непосредственно на сайте Facebook.

Теперь же, благодаря заключённым договорённостям, пользователи рекламного сервиса Google смогут получить доступ к возможностям рекламной платформы аукционного типа Facebook Exchange.

Отметим, что она позволяет “нацеливать” рекламные объявления с учётом поведения пользователей, как на страницах социальной сети, так и за её пределами.

Когда речь идёт о взаимной выгоде, конкуренция отступает

Эксперты уже высказали недоумение по поводу грядущего сотрудничества двух жёстко конкурирующих за рекламный рынок Интернет-гигантов.

Впрочем, поскольку соглашение между социальной сетью Facebook и поисковиком выгодно обоим, удивляться особо нечему. Facebook сможет продавать больше рекламы, а Google получит солидный процент от транзакций.

В свою очередь, рекламодатели получат больше возможностей для продвижения своих товаров.