Владелец очков дополненной реальности может пригласить друга купить их

В рамках кампании по продвижению готовящихся к выпуску очков Google Glass, производитель применил схему с “инвайтами” – особыми рассылками, которые позволяют приобрести вожделенные очки, получив письмо от счастливого обладателя устройства.
 

Решение применить эту схему обосновано тем, что на сегодняшний день товар доступен “не для всех”, и создание искусственного дефицита поможет повысить спрос на устройство к моменту его поступления в массовую продажу.

Кроме того, система с отправкой приглашений своим друзьям купить устройство позволяет формировать более лояльную пользовательскую базу.

Система приглашений призвана повысить интерес к устройству

Отныне каждый из пользователей, купивший устройство, получает на почту приглашение на покупку, которое можно “вручить” приятелю. На данный момент “инвайтом” может воспользоваться только гражданин США, достигший 18 лет.

Передача Google Glass вместе с инструктажем происходит в офисах в Сан-Франциско, Нью-Йорке и Лос-Анджелесе, так что получатель “инвайта” должен иметь возможность туда добраться.

Напомним, что схему с приглашениями Google уже отработала в 2004 году, запуская почтовый сервис Gmail. Тогда стать его пользователем можно было только по приглашению от знакомого, который уже был зарегистрирован в почте Google.

Читайте также:

Майнінг підвищує забруднення повітря та вартість електроенергії

Роботи Boston Dynamics знялися у рекламі пива

Руйнівні сили вимагають сміливих рішень: прогноз Forrester на 2022 рік

Найважливіші тренди інформаційних технологій у 2021 році