Корпорация Google на днях сообщила об изменениях в правилах для припаркованных доменов. Сообщение было сделано через компанию Sedo, которая как один из наиболее крупных ресурсов по торговле доменами в Сети, является компаньоном корпорации и размещает у себя рекламные объявления сервисов AdSense и AdWords.
Так вот, согласно анонсу, теперь Google не будет работать с доменами, где используется URL-форвардинг. Google теперь требует, чтобы все паркуемые домены были припаркованы посредством DNS. Такое изменение в правилах производится для обеспечения большей “прозрачности” доменов для Google, что, в свою очередь, сказывается и на работе самих сервисов AdSense и AdWords.
Стоит отметить, что те домейнеры, кто парковал домена с использованием адреса неймсервера, могут не беспокоиться, их не затронут изменения в правилах. Эти изменения, как уже говорилось выше, затронут только тех домейнеров, кто использует URL-форвардинг и другие альтернативные способы, не указывая DNS-сервер при парковке.
Изменения вступят в силу в четвертом квартале 2010 года.