Поисковик Google представил новую рекламную платформу +Post, построенную на базе социальной сети Google+.
В основе рекламной платформы +Post лежит её тесная интеграция с социальной сетью от Google. Платформа позволяет с лёгкостью превратить любой текст, фотографию или видео в дисплейную рекламу – объявление автоматически присоединится к сети Google Display Network.
По мнению представителей поисковика, данное решение позволит рекламодателям превратить весь Интернет в свою личную ленту новостей. О сотрудничестве с новой платформой уже объявили такие известные бренды, как Toyota, Mondelez и Cadbury.
Продвигаемые посты будут “гулять” по Интернету: они всплывут на сайтах, использующих рекламную систему Google. Кроме того, +Post позволяет бренду вести дискуссии с пользователем непосредственно под объявлением.
На данный момент в тестировании рекламной платформы принимает участие только несколько крупных брендов. В случае положительного результата Google планирует открыть платформу для широкого круга рекламодателей.
Тем временем, корпорация Facebook получила патент на алгоритм вычисления примерного дохода пользователя, в зависимости от списка посещаемых им сайтов.