Google запустит собственный онлайн-сервис бронирования отелей

Корпорация Google разрабатывает собственный сервис, на котором пользователи смогут сравнивать цены на отели, а также, бронировать номера, как это реализовано на многих ресурсах, например, на популярном среди путешественников Booking.com.

Сейчас компания ведёт переговоры с первичными поставщиками туристической сферы. Последних привлекают к сотрудничеству тем, чего нет у многих ресурсов-конкурентов: гигантской аудиторией пользователей Google и потенциальных клиентов.

Аналитики посчитали, что потенциальный рынок данного направления только в США составляет около $450 млрд, при темпе роста в 3,5% за год.

На днях корпорация уже подписала лицензионное соглашение с компанией Room 77, которое даёт Интернет-гиганту доступ к программному обеспечению для бронирования отелей.

Google, также, ведёт переговоры с сетью отелей Hilton Worldwide Holdings относительно прямой системы бронирования номеров через Google.

В свою очередь, компания Carlson Rezidor Hotel Group, которая владеет сетью отелей Radisson, заявила, что предложит через Google виртуальные туры по отелям, и в ближайшем будущем начнёт принимать транзакции через Google Wallet.

Однако, не стоит забывать, что туристические агентства – одни из крупнейших рекламодателей Google и, открыв конкурирующий сервис, IT-гигант рискует не досчитаться средств в рекламном бюджете. По самым скромным подсчётам турбизнес даёт Google от 5 до 7% её рекламных доходов.

Читайте также:

Штучний інтелект змінить сферу туризму раз і назавжди

Google навчить дітей, як визначати дезінформацію і фейкові новини

Як вимкнути функцію відстежування в пристроях Android

Хто використовує ваше обличчя? Неприємна правда про технологію facial-recognition