Корпорация Google разрабатывает собственный сервис, на котором пользователи смогут сравнивать цены на отели, а также, бронировать номера, как это реализовано на многих ресурсах, например, на популярном среди путешественников Booking.com.
Сейчас компания ведёт переговоры с первичными поставщиками туристической сферы. Последних привлекают к сотрудничеству тем, чего нет у многих ресурсов-конкурентов: гигантской аудиторией пользователей Google и потенциальных клиентов.
Аналитики посчитали, что потенциальный рынок данного направления только в США составляет около $450 млрд, при темпе роста в 3,5% за год.
На днях корпорация уже подписала лицензионное соглашение с компанией Room 77, которое даёт Интернет-гиганту доступ к программному обеспечению для бронирования отелей.
Google, также, ведёт переговоры с сетью отелей Hilton Worldwide Holdings относительно прямой системы бронирования номеров через Google.
В свою очередь, компания Carlson Rezidor Hotel Group, которая владеет сетью отелей Radisson, заявила, что предложит через Google виртуальные туры по отелям, и в ближайшем будущем начнёт принимать транзакции через Google Wallet.
Однако, не стоит забывать, что туристические агентства – одни из крупнейших рекламодателей Google и, открыв конкурирующий сервис, IT-гигант рискует не досчитаться средств в рекламном бюджете. По самым скромным подсчётам турбизнес даёт Google от 5 до 7% её рекламных доходов.