Корпорация Google будет выставлять компаниям-рекламодателям счета только за рекламу, которую реально просматривают пользователи.
Такое заявление сделал старший вице-президент Google по рекламным продуктам Нил Мохан (Neal Mohan). Новая система счетов будет применима к покупкам рекламы в реальном времени и к размещению рекламных объявлений по рекламной сети поисковика.
Google считает, что если потребитель не видел рекламного объявления, то такая рекламная кампания прошла впустую. В связи с этим поисковик и выработал новый подход: маркетологи не обязаны платить, если человек не видит рекламу.
Корпорация Google уверена, что отсутствие просмотров рекламы – главная проблема всей $117-миллиардной рекламной индустрии. Почти половина цифровой рекламы, покупаемой на онлайн-площадках сегодня, не доходит до пользователя.
Часть рекламного контента теряется в ходе быстрого просмотра страницы, что-то пропадает из поля зрения пользователя из-за установки разных методов для блокировки рекламы.
Таким образом, корпорация озадачилась определением критериев “видимости” рекламы. Сейчас в компании говорят о разработке не только методики определения того, видел ли пользователь рекламу, но и какая именно часть рекламы была просмотрена.
Однако, в ближайшее время новая система вряд ли будет представлена – она ещё находится на стадии разработки.