Google вставил в поисковую выдачу баннеры

В поисковой выдаче Google в тестовом режиме начали появляться графические баннеры рекламного характера. В частности, запрашивая в поиске Southwest Airlines, пользователи могут видеть большой графический баннер авиакомпании.
 

Приходится констатировать, что поисковик Google нарушил собственное обещание от 2005 года – никогда не отображать в поисковой выдаче рекламные баннеры.

Следует уточнить, что показ баннеров сейчас тестируется только для ограниченного круга американских пользователей, и только по некоторым брендированным запросам.

В эксперименте принимают участие всего 30 компаний. Тем не менее, аналитики отмечают тревожную тенденцию, ведь чистота поисковых результатов всегда была отличительной особенностью Google.

Появление баннеров в поисковой выдаче - тревожный знак

Так, в далёком 2000 году компания Visa предложила основателям компании Ларри Пейджу (Larry Page) и Сергею Брину $3 млн. за то, чтобы они разместили баннер Visa на главной странице.

Начинающие предприниматели отказались, несмотря на то, что в те времена это были огромные деньги, а сам сайт Google был все ещё убыточным.

Корпорация Google пока что никак не комментирует появление баннеров в поисковой выдаче.

Тем временем, в браузере Chrome появилась система, которая позволяет регулировать доступ к различным ресурсам.

Читайте также:

Діпфейки від Google для боротьби з іншими діпфейками

Будні SEO-шника: як змусити Google полюбити ваш сайт?

Сюрприз від Google до 25-ти річчя серіалу Friends

Швидке зарядження: що працює вже сьогодні і що чекає нас в майбутньому (частина І)