Google изучает эффективность рекламы, отслеживая перемещения пользователей по магазинам

Компания Google через мобильные устройства постоянно отслеживает, в какие магазины заходят пользователи, и объединяет эти данные с поисковыми запросами тех же людей, изучая, таким образом, эффективность рекламы.
 

Как выяснилось, Google наблюдает не только за пользователями Android-смартфонов, но и за владельцами iPhone, благодаря новой аналитической системе поисковика, которая постоянно систематизирует данные о пользователях.

С такой комплексной информацией Google анализирует эффективность собственных рекламных объявлений. Отслеживая местоположение человека, компания увидит, посетил ли он рекламируемый магазин после просмотра соответствующего объявления.

“Корпорация добра” не считает нужным отдельно оповещать пользователей о том, что их местоположение отслеживается.

Человек сам даёт на это согласие, принимая условия использования “Служб геолокации” при активации Android-устройства, или перед началом использования приложения “Поиск Google” со встроенным помощником Google Now на iOS.

Слежку за пользователями Google ведёт исключительно ради рекламы

Разумеется, проще всего Google собирать информацию о местоположении пользователей Android-смартфонов. На данный момент эта операционная система является самой популярной в мире.

В США её используют 50% пользователей смартфонов и планшетов, а в среднем по миру – более трёх четвертей.

Тем не менее, Google может собирать информацию и о пользователях iOS, если у них установлены приложения от  Google.

Даже когда пользователь iPhone закрывает приложение, оно продолжает работать в фоновом режиме, посылая в Google всю необходимую компании информацию.