Google будет отслеживать покупки пользователей по кликам на рекламные объявления

Для повышения эффективности собственной рекламы поисковая система Google будет отслеживать покупки, которые делают пользователи после кликов по рекламным объявлениям.

Таким образом, Google дополнит свою статистку данными о том, сколько денег потратили рекламодатели на бесполезные нажатия, и сколько реальных покупок им принесли их объявления.

Google уже начала сотрудничать с компаниями, которые отслеживают покупки в магазинах. Сопоставив новые данные с анонимными сведениями, которые учитывает сама Google, «корпорация добра» сможет весьма точно установить эффективность рекламы.

Эксперты утверждают, что новый подход к учёту статистики выявит эффективность объявлений AdWords уже через несколько дней после просмотра пользователем.

В конечном счёте, сведения, которые получит Google, помогут ей привлечь в свою рекламную сеть магазины, которые раньше избегали объявлений в Интернете, например, торговцев продуктами и хозяйственными товарами.

Кстати, на днях корпорация Google обновила правила использования собственных сервисов. Отныне она наделяет себя полномочиями сканировать письма пользователей.

Кроме того, Google получает право изменять и распространять любые материалы пользователей, так или иначе оказывающиеся в её сервисах.