Загрузка: Подлинная история интернета

Глубочайшее человеческое стремление, самое сильное желание человека – информация. Это повлияло на появление всемирной паутины, р2р сетей, блоггинга, социальных сетей и web 2.0 . В этом фильме увлекательно рассказано как Facebook, Digg, Myspace и Youtube потеснили традиционные медиапотоки, как были созданы медиаплейер Winamp, mp3-серверы и как был захвачен врасплох страдавший технофобией древний музыкальный бизнес, о закрытии проекта Napster и последствиях этой поистине пирровой победы музыкальных медиакомпаний — рождении Web 2.0, появлении проектов Craigslist , Wikipedia и повсеместном распространении блоггинга, и про многое другое.

—————————————
Часть 1: Битва браузеров
—————————————
Загрузка: Подлинная история интернета. Битва браузеров / Download: The True Story Of The Internet. Browser war

После появления интернета началась гонка за использование его невероятного потенциала. Эта серия посвящена битве браузеров. Кто будет безраздельно царствовать во всемирной паутине?

—————————————
Часть 2: Мыльные пузыри
—————————————
Загрузка: Подлинная история интернета. eBay & Amazon / Download: The True Story Of The Internet. eBay & Amazon

Amazon и eBay – два титана современной интернет-коммерции. Они невероятно успешны, и вместе с тем очень отличаются друг от друга. Нет другой пары компаний, которая оказывала бы на Интернет такое же влияние. В программе участвуют Джефф Безос и Пьер Омидьяр, основатели этих веб-гигантов, которые рассказали о том, как начали свой бизнес с нуля, чтобы позже занять доминирующее положение в мировой экономике и оказать огромное влияние на жизнь людей. В их рассказах много удивительных и неожиданных поворотов. По словам Джеффа Безоса, никто не верил в её успех, когда у него впервые появилась идея создания Amazon`a. А Пьер Омидьяр рассказывает потрясающую историю о том, как его eBay из хобби превратился в предприятие, оцениваемое в 45 миллиардов долларов.

Эти и другие персонажи заставляют нас снова вспомнить о головокружительном развитии сети, о годах невероятного роста и о том, как люди, только что не имевшие ни малейшего понятия об Интернете, начали скупать акции компаний с окончанием < <.com>> в названии, каким бы нелепым ни был её бизнес-план. Эта серия рассказывает об одном из величайших бумов за всю историю человечества, не забывая упомянуть о важнейших взлётах и падениях.

—————————————
Часть 3: Власть народа
—————————————
Загрузка: Подлинная история интернета. Власть народу / Download: The True Story Of The Internet. People Power

Это история о том, как Интернет изменил общество, и о том, как новое поколение предпринимателей определяет наше цифровое будущее.

Всё началось с Napster`a: этот способ обмена музыкой придумал тинэйджер по имени Шон Фэннинг. Идея была скандальная и вместе с тем историческая. Но успех Napster`a в итоге привёл к его падению: его огромная популярность попала в поле зрения корпоративной Америки, которая не могла допустить, чтобы музыка доставалась людям бесплатно. Против Napster`a и его пользователей стали выдвигать громадные иски. Napster прожил недолго, но он начал то, что никому оказалось не под силу остановить: пользователи компьютеров привыкли к тому, что в Сети можно сотрудничать, общаться и бесплатно делиться информацией.

Napster быстро перегорел, но он помог свершиться революции, которая наконец-то полностью раскрыла потенциал Интернета: способ вовлечения всех пользователей, который получил название “Web 2.0”.
Digg и Second Life, а также огромный успех Википедии, Delicious и YouTube – с помощью всех этих примеров Джон Хайлеманн доказывает, что именно пользователи создают успех Сети. Именно те компании и организации, которые это поняли, сорвали самый большой куш в виртуальной золотой лихорадке.

—————————————
Часть 4: Поисковые системы
—————————————
Загрузка: Подлинная история интернета. Google / Download: The True Story Of The Internet. Google

На заре интернета никто и не думал использовать интернет в целях личного обогащения. Вначале даже такая идея считалась ересью и злом… В фильме увлекательно рассказывается о том, как из ничего не обещавшего университетского поисковика за 7 лет выросла компания, давшая в прошлом году 10 миллиардов долларов чистой прибыли.