Обладатели смартфонов от корпорации Apple тратят на мобильные приложения в три раза больше денег, нежели пользователи устройств под управлением Android.
Аналитическая компания Flurry подсчитала, что владельцы iPhone в среднем тратят на каждое приложение 19 центов, в то время как пользователи “роботов” в среднем готовы выложить за новую программу до $0,06.
При этом больше всего денег готовы заплатить обладатели планшетов iPad. В среднем, пользователь планшетного компьютера Apple платит по $0,5 за приложение.
Кроме того, из отчёта аналитиков следует, что за прошедшие годы доля дорогих и активно приобретаемых приложений в процентном соотношении уменьшилась, а бесплатных, напротив, увеличилась в 2013 году до 90% от общего количества.
Второе место по популярности занимают программы стоимостью до $0,99. К слову, в 2012 году бесплатные приложения занимали 84% исследованного рынка, стоимостью до 99 центов – 10%.
Представители Flurry утверждают, что полученные данные прямо указывают на растущую популярность бесплатных приложений, несмотря на то, что в ней присутствует встроенная реклама. Данная тенденция особенно актуальна для Android-пользователей.