Microsoft потеряла $11 млрд в войне с Google

Изучив финансовую отчётность Microsoft с 2005 года, эксперты подсчитали, что затянувшееся противостояние с Google обошлось крупнейшему разработчику ПО в $10,9 млрд.

 

Вложив колоссальные деньги в раскрутку и продвижение поисковика Bing, десятки разнообразных рекламных кампаний, Microsoft всё же не смогла составить конкуренцию Google на рынке онлайн-поиска. Bing никак не повлиял на доминирующие позиции конкурента – Google довольно-таки незыблемо держится на ногах, занимая около 65% поискового рынка США.

При этом, по мнению экспертов, если бы Microsoft не вливала средства в рекламную “войну”, вышеупомянутый показатель достиг бы 90%.

"Великая и ужасная" Microsoft проигрывает войну

Предполагается, что 11 июля 2013 года корпорация Microsoft расскажет о своей глобальной реорганизации, в рамках которой будут созданы новые подразделения из существующих.

После данной реорганизации Bing, скорее всего, прекратит своё существование в качестве отдельного “организма” и станет составляющим элементом новой и более успешной модели.

Напомним, что на днях корпорация Microsoft объявила о том, что будет премировать продавцов оргтехники за каждый проданный ПК с установленной Windows 8.