В рекламе Nike соединили реальный и виртуальный футбол

Рекламное агентство Bartle Bogle Hegarty по заказу компании Nike создало первую футбольную видеоигру, объединяющую физическую и виртуальную реальность.
 

 

Игра под названием House of Deadly заключается в том, что пользователи играют в футбол на участке 10х10 метров, демонстрируя и совершенствуя свои умения в технике владения мячом, искусстве пасовать и бить по воротам.

House of Deadly представляет собой оригинальную разработку, объединяющую звук, изображение, свет, интерактивные инструменты, программное обеспечение и реальное оборудование.

Игрок может приобретать новые навыки и приёмы, оттачивая своё мастерство, или с нуля учиться играть в европейский футбол. Помимо тренировочного режима, игрокам предлагается вступить в поединок с виртуальными спортсменами.

Помимо тренировок, можно сыграть с виртуальными звёздами

Комплекс оборудования House of Deadly позволяет координировать движения реального и виртуального мяча, настоящих и компьютерных игроков. Можно даже наносить настоящие удары мячом по проекции футбольных ворот, изображённых на экране.

Отмечается, что по техническим причинам данная игра не может быть интегрирована на домашние компьютеры. Тем не менее, компания Nike планирует создать целую сеть игровых футбольных комнат, которые будут установлены в крупных торговых центрах.

Читайте также:

Як Web 3.0 може покращити взаємодію між фанатами та спортивними лігами

Як лякають бренди: 10 найкласніших рекламних кампаній до Хелловіна

10 основних брендів, що вступають у Метавсесвіт

Щорічний рейтинг найкращих винаходів від Time