Компания Samsung за год потратила на маркетинг $14 миллиардов

По предварительным данным, только на реализацию нескольких маркетинговых решений корпорация Samsung за 2013 год потратила $14 млрд. Эта сумма, например, превышает показатель ВВП Исландии, и составляет примерно 10% номинального ВВП Украины.

Под маркетинговыми решениями в данном случае имеется ввиду реклама на телевидении и в кинотеатрах, во время различных мероприятий, шоу и так далее. К слову, корпорация Google меньшую сумму потратила на приобретение Motorola.

Таким образом, южнокорейский производитель тратит на рекламу самую большую долю годового дохода среди 20 крупнейших компаний мира, около 5,4%. Показатель того же Apple составляет 0,6%.

По мнению аналитиков, маркетинг Samsung слишком сосредоточен на том, как показать всем тот образ, который компания рисует в отношении самой себя. Баснословные деньги идут на то, чтобы представить Samsung и её продукцию чем-то инновационным, прибывшим из будущего.

При этом, специалисты-маркетологи считают, что южнокорейская корпорация не принимает во внимание тот факт, как на самом деле потребитель воспринимает все усилия Samsung.

К слову, любители считать чужие деньги установили, что компания Samsung каждую секунду зарабатывает $6486. Доход Samsung в секунду признан аналитиками максимальным показателем на сегодняшний день.

Читайте также:

Дизайнерам на замітку: кінопостери як джерело натхнення

App Annie та IDC дослідили ігровий ринок в першому кварталі 2020 року

Про бото-фермы и фейковых инфлюенсеров

6 маркетингових тактик, що виснажують бюджет