Microsoft рекламирует свои сервисы, очерняя конкурента

Microsoft запустил очередную анти-Google кампанию. На этот раз критикуется анализ пользовательской переписки в Gmail для выдачи релевантной рекламы.

 
 
 

Microsoft запустил очередную маркетинговую кампанию против Google. На этот раз «проехались» по почтовому сервису Gmail, в котором, по мнению Microsoft, происходит анализ переписки пользователей с целью выдачи им релевантной рекламы.

«Думаете, Google уважает вашу частную жизнь? Подумайте еще раз», — предлагает Microsoft на сайте Scroogled.com. «Google проходится по каждому отправленному или полученному письму в Gmail, извлекая из них ключевые слова, по которым она могла бы нацеливать на пользователей платные объявления, — отмечают в Microsoft, — И нет никакого способа отказаться от этого вторжения в вашу частную жизнь». Об этом пишет The Wall Street Journal.

Разумеется,  Microsoft тут же предлагает альтернативу в виде пришедшего на замену Hotmail.com почтового сервиса Outlook.com. В Microsoft говорят о готовности потратить семизначную сумму на данную кампанию.

Вас нагугливают, утверждает Майкрософт

Скептики могут сказать о том, что рекламные посылы Microsoft не совсем корректны. Кроме того, что можно на уровне приложений избавиться от просмотра рекламы, «роботы» Microsoft сами анализируют содержание писем как на предмет соответствия понятию «Спам», так и для рекламных целей. Впрочем, на Outlook.com за $20 можно отключить рекламу, а у пользователей Gmail такой возможности нет.

Ранее, в ноябре 2012-го, Microsoft обвинила сервис Google Shopping в том, что он выдает поисковые результаты в зависимости от оплаты магазинами за продвижение своих товаров. В феврале прошлого года, Microsoft раскритиковала в отсутствии должной поддержки для корпоративных пользователей «облачный» сервис Google Apps.