Slando и Emarket объединяются

По слиянию Slando и Emarket рассматривались различные варианты, но в итоге решили проводить не репозиционирование, а создать на базе slando.ua один большой ресурс. Тем более, что движок, дизайн и функционал Slando лучше Emarket. Об этом в комментарии блогу Imena.ua рассказал директор по маркетингу портала Slando Юрий Мухин.

По словам эксперта, речь идёт не о закрытии emarket.ua, а о слиянии проектов Slando и Emarket.

Юрий Мухин

«Один сайт будет работать эффективней, чем два. Это произойдёт за счёт увеличения контента на Slando и роста аудитории. Движок, дизайн и функционала Slando уже на порядок выше, чем у Emarket. Для пользователей это будет одним из самых главных преимуществ. В результате интеграции на Slando вряд ли будут происходить кардинальные изменения в функционале, т.к. там и так много сервисов, которых нет на Emarket, например, платных объявлений», – говорит Юрий Мухин.

Как отмечает директор по маркетингу Slando, рассматривались различные варианты работы ресурсов, но в конечном итоге было решено не проводить репозиционирование.

«Оба проекта развивались как универсальные сайты объявлений, а их аудитория отчасти пересекается. Имеет больший смысл делать не репозиционирование, а один большой сайт объявлений», – подчеркивает Юрий Мухин.

Эксперт не уточнил, сколько продлится интеграция сервисов.

«У пользователей Emarket будет достаточно времени узнать об изменениях и полноценно опробовать функционал Slando», – отмечает Юрий Мухин.

В результате интеграции ресурсов в компании ожидают роста аудитории и количества объявлений на Slando.

Напомним, что интернет-холдинг Allegro Group объединяет два самых популярных своих ресурса интернет-объявлений: slando.ua и emarket.ua Пользователи Emarket будут переведены на более популярный ресурс Slando.

Читайте также:

Медиахолдинг Naspers купил сервис бесплатных объявлений Slando