Украина лидирует по количеству показов рекламы в социальных сетях

Украина заняла первое место среди стран Восточной и Центральной Европы по количеству видеорекламы в социальных сетях.
 

 

Компания Gemius провела исследование и составила рейтинг стран, которые больше других размещают рекламные видеоролики в социальных сетях. На втором месте после Украины следует Польша, а на третьем месте уверенно разместилась Словакия.

Следует отметить, что Украина в рейтинге очень сильно “оторвалась” от ближайших конкурентов, хотя Польша, в свою очередь, имеет самые высокие среди стран Евросоюза показатели по размещению видеорекламы в соцсетях.

Отметим, что размещение рекламных видеороликов в социальных сетях на данный момент является одним из самых прибыльных видов рекламы, за счёт качественного таргетирования и большого количества показов.

Украинской рекламы больше всего в социальных сетях

Один из ведущих специалистов компании Gemius, Агнешка Порык (Agnezska Porik), которая является специалистом по сотрудничеству со СМИ и рекламными агентствами, рассказала о том, почему сегодня многие компании предпочитают именно видеорекламу:

Причиной роста популярности рекламы в социальных сетях в первую очередь является её эффективность, которая значительно превышает таковую у любых других типов рекламы. Кроме того, видеореклама в социальных сетях зачастую является дополнением к рекламе в традиционных СМИ.

Читайте также:

Фешн с умом: украинские маркетплейсы с концептом reuse

Бьюти-фильтры (не) спасут мир: авторское мнение и комментарий психолога

Почему не следует подписываться на медиа-инфлюенсеров

С лёгкой руки социальных медиа: новые типы отношений