8 необычных электронных магазинов из разных стран

[responsivevoice_button voice=”Russian Female” buttontext=”Прослушать”]

Запуск любого офлайн-магазина сопряжён с массой финансовых затрат. Помимо платы за аренду помещения приходится тратить деньги на закупку оборудования, поиск персонала, лицензии, разрешения и массу других вещей. В отличие от офлайн-торговли, онлайн-магазин позволяет сократить размеры затрат на обслуживание. Несмотря на то, что сегодня для украинских пользователей магазин в интернете, в первую очередь, ассоциируется с продажей электроники, одними лишь мобильными устройствами их ассортимент давно не ограничивается. Некоторые предприниматели умудряются занимать традиционные офлайн-ниши и успешно осваивать новый прибыльный для себя рынок. Наша редакция выбрала примеры необычных, но очень эффективных решений в сфере онлайн-торговли.

Whisky Blender

Интернет-сайт Whisky Blender — это полноценная онлайн-винокурня, занимающаяся производством виски. Помимо заказа крепкого алкоголя, любой пользователь может здесь стать автором своего собственного оригинального сорта шотландского виски. Для этого достаточно выбрать основу для будущего напитка, добавить ингредиенты и составить оригинальное название. Всего через несколько дней пользователь получит по почте бутылку авторского виски. Администрация отдельно отмечает, что они не ручаются за вкус авторских напитков.
intro1_024220481193

Домашний доктор

Американский врач-терапевт Джей Паркинсон открыл в сети виртуальный приём пациентов и даёт профессиональные консультации в режиме онлайн. Посредством Skype доктор Паркинсон может выслушать жалобы на здоровье, порекомендовать курс лечения или, если его компетенции недостаточно для назначения терапии, настоять на походе в больницу. Такая консультация обходится в среднем в 2 раза дешевле, чем визит домашнего врача. По понятным причинам, услуга действует только в США.

Tokokoo

Пожалуй, самый необычный интернет-магазин в мире – это магазин Tokokoo. В его ассортименте такой необычный продукт как… интернет-магазины. Если какой-то пользователь хочет начать в сети своё дело, он может смело приходить в Tokokoo и создавать собственные торговые площадки, прямо на размещённом здесь движке. Сначала использование инструментария совершенно бесплатно – когда торговля оживится, новоиспечённые коммерсанты должны заплатить определённую сумму за полученные услуги.

BlackSocks

Один из крупнейших в мире онлайн-сервисов по торговле носками. Создатели сайта предлагают своим клиентам купить годовую подписку и регулярно получать пары новых носков, созданных на заводе в Италии. Несмотря на то, что такое бизнес-решение может вызвать улыбку, оборот этого магазина исчисляется десятками миллионов долларов в год.

Snimok-19_9522651885868

Front Porch

Через социальную сеть Front Porch пользователи, живущие по соседству, могут выступать в роли продавцов и покупателей свежих продуктов. Кто-то выращивает дома или на даче овощи, у кого-то есть свежие фрукты, а кому-то срочно нужна свежая вырезка – всё это можно легко купить и продать друг другу. Сервис очень полезен для жителей пригорода, поскольку позволяет быстро распродать свой товар соседям.

Etsy

Онлайн-магазин Etsy поможет вести торговлю пользователям, которые не готовы открыть свой бизнес ради небольшого количества единиц товара. Это — крупнейшая в мире площадка по продаже собственноручно изготовленных вещей (handmade сегодня очень популярен). Магазин представляет собой торговую площадку, на которой создатели поделок со всего мира торгуют своим ассортиментом.

Snimok-20_45613814471010

Home Plus

В метро южнокорейского Сеула уже несколько лет действует сеть виртуальных супермаркетов Home Plus. Его филиалы на сегодняшний день открыты почти на каждой станции метрополитена, превращая стены и поезда в виртуальные витрины. Станция метро буквально покрыта фотографиями продуктов с ценниками. Приглянувшийся товар можно купить на месте – достаточно отсканировать камерой смартфона QR-код и оформить заказ в соответствующем приложении. Товары обычно доставляют покупателю ещё до того, как он приедет домой.

SomethingStore

Онлайн-магазин SomethingStore специализируется на продаже «кота в мешке». Всего за $10 пользователь может купить… что-то. Случайный товар выбирается из огромного пула и попадает к покупателю. В мешке доставки может оказаться мобильный телефон, настольная игра, расчёска, контейнер для продуктов или что-нибудь ещё. Узнать о содержимом мешка можно только в момент его получения. Несмотря на такой формат, магазин функционирует уже несколько лет и продолжает набирать популярность. Пока что торговля ведётся только в США, но администрация уже не раз говорила о выходе на европейский рынок.

Читайте также:

Слишком много: переизбыток товаров онлайн

Боротьба за абонента: чи досягає своєї мети Vodafone Retail

Как выбрать CMS для интернет-магазина

Победители в электронной коммерции: Google, Facebook и Amazon