Пользователи верят поисковикам, а не СМИ

Интернет-пользователи со всего мира куда больше доверяют поисковикам, нежели официальным средствам массовой информации.

 

 

Интернет-поисковики пользуются значительно большим доверием, нежели официальные СМИ и социальные сети. Это касается новостей, отзывов о продуктах массовой культуры и услуг, отмечают исследователи из Edelman Group в своем ежегодном отчете, посвященном изучению доверия в мире «2013 Edelman Trust Barometer».

Тем не менее, несмотря на то, что пользователи предпочитают пользоваться поисковиками, ни один источник информации в мире не был назван «полностью заслуживающим доверия», отмечают аналитики.

Все верят поисковикам

За 2012 год доверие к СМИ выросло на 5%. 58% респондентов при этом отметили, что доверяют традиционным медиа, под которыми подразумеваются официальные web-сайты компаний. Только 41% опрошенных заявил, что верит средствам массовой информации и социальным сетям.

Уровень доверия к медиа среди молодежи развивающихся стран оказался выше, нежели у пользователей среднего и старшего возраста из развитых государств.

Наконец, подавляющее большинство – 58% опрошенных из всех стран, и любых возрастов – отметили, что в целом доверяют поисковым системам, и следят за новостями и информацией в целом с их помощью.