Реклама в Интернете обгонит телевизионную уже в 2018 году

К 2018 году доля Интернет-рекламы на американском рынке в несколько раз будет превосходить долю телевизионной рекламы. К такому выводу пришли аналитики eMarketer.

С отметки в 39,1%, зафиксированной сейчас, к 2018 году объёмы телевизионной рекламы в США упадут до показателя 36,1%. В свою очередь, объёмы Интернет-рынка к 2018 году вырастут до 36,4% против сегодняшних 22,3%.

Масштабный рост рынка онлайн-продвижения аналитики поясняют утратой доверия и интереса к телевидению в целом, и стремительным развитием коммерции в Интернете.

Рекламные затраты в США по видам СМИ

На сегодняшний день около 60% пользователей Сети, согласно данным исследования рынка США, хотя бы раз делали покупки при помощи онлайн-сервисов или с мобильных устройств.

Кроме того, всё популярнее становятся покупки напрямую у производителей, что в стратегической перспективе поспособствует росту объёмов рекламы в Сети.

Телереклама продолжит отступать с рынка из-за невозможности конкурировать наравне с рекламой онлайн. Телевизионный ролик демонстрируется в определённое время определённой аудитории, а баннер на сайте может рекламировать товар или услугу круглые сутки.

Наконец, несоизмеримая стоимость изготовления и размещения телевизионного ролика и онлайн-баннера предсказуемо склоняет чашу весов в сторону www. Уже сегодня многие агентства, размещая рекламные материалы, предпочитают иметь дело с Интернет-аудиторией.

Читайте также:

Майнінг підвищує забруднення повітря та вартість електроенергії

Роботи Boston Dynamics знялися у рекламі пива

Руйнівні сили вимагають сміливих рішень: прогноз Forrester на 2022 рік

Найважливіші тренди інформаційних технологій у 2021 році