Компания Apple теряет позиции на китайском рынке мобильной электроники

На самом оживлённом рынке мобильной электроники – китайском – компания-производитель смартфонов Xiaomi обошла по популярности Apple.

Доля Xiaomi на китайском рынке составляет 11%, в то время, как Apple может похвастаться всего 10%. Лидирующие позиции остаются за Samsung и Lenovo: первая занимает 18% местного мобильного рынка, а доля Lenovo в Китае составляет 12%.

Пятёрку лидеров китайского рынка замыкают два крупных местных производителя – Huawei и Coolpad, доли которых составляют 10% и 8% соответственно.

Тем временем, крупнейшая китайская корпорация Alibaba, занимающаяся торговлей в Интернете, официально объявила о том, что планирует вытеснить с американского рынка гиганта Amazon.

Для этого на территории Соединенных Штатов была создана новая электронная площадка под названием 11 Main. Сайт, официальное открытие которого намечено на ближайшее будущее, будет заниматься тем же, чем занимаются eBay и Amazon: продавать товары онлайн.

Развитием ресурса для Интернет-торговли 11 Main будут заниматься две небольшие компании – Auctiva и Vendio, которые Alibaba приобрёла в 2010 году.

Одной из отличительных особенностей работы сайтов Alibaba является отсутствие платы, взимаемой с покупателей и продавцов за пользование услугами, как это делает Amazon.

Читайте также:

Прозорий ноутбук, смартфон-браслет та машина Xiaomi: що показали на виставці MWC 2024?

Криза геймдева в Японії та вихід китайських інвесторів на ці терени

Shenzhen Zhongshuge: як влаштований найфантастичніший книжковий магазин у світі

Відповідь OpenAI: провідні проекти Китаю в галузі штучного інтелекту