Компания Apple теряет позиции на китайском рынке мобильной электроники

На самом оживлённом рынке мобильной электроники – китайском – компания-производитель смартфонов Xiaomi обошла по популярности Apple.

Доля Xiaomi на китайском рынке составляет 11%, в то время, как Apple может похвастаться всего 10%. Лидирующие позиции остаются за Samsung и Lenovo: первая занимает 18% местного мобильного рынка, а доля Lenovo в Китае составляет 12%.

Пятёрку лидеров китайского рынка замыкают два крупных местных производителя – Huawei и Coolpad, доли которых составляют 10% и 8% соответственно.

Тем временем, крупнейшая китайская корпорация Alibaba, занимающаяся торговлей в Интернете, официально объявила о том, что планирует вытеснить с американского рынка гиганта Amazon.

Для этого на территории Соединенных Штатов была создана новая электронная площадка под названием 11 Main. Сайт, официальное открытие которого намечено на ближайшее будущее, будет заниматься тем же, чем занимаются eBay и Amazon: продавать товары онлайн.

Развитием ресурса для Интернет-торговли 11 Main будут заниматься две небольшие компании – Auctiva и Vendio, которые Alibaba приобрёла в 2010 году.

Одной из отличительных особенностей работы сайтов Alibaba является отсутствие платы, взимаемой с покупателей и продавцов за пользование услугами, как это делает Amazon.

Читайте также:

Чим цікаве «квадробачення» від Redmi Note 8 Pro?

Швидке зарядження: що працює вже сьогодні і що чекає нас в майбутньому (частина IІ)

Xiaomi Redmi 7A: непростий компроміс

Як може зміниться навчання? Масштабний експеримент Китаю в сфері освіти