День открытых дверей для украинских провайдеров хостинг-услуг

27 июля дата-центр ВОЛЯ провел День открытых дверей для украинских провайдеров хостинг-услуг.

В его рамках были презентованы предложения, разработанные специально для провайдеров и телекоммуникационных компаний, которые требуют значительных ресурсов для размещения собственной IT-инфраструктуры.

Всех гостей, приглашенных на День открытых дверей, познакомили с принципами работы и структурой дата-центра ВОЛЯ; провели экскурсию по серверным комнатам и помещениям технологического назначения.

Кроме того, организаторы встречи рассказали о планах по развитию инфраструктуры и расширения сети дата-центра.

В ходе мероприятия были затронуты также вопросы, связанные с перспективами формирования украинского рынка хостинга и возможными путями развития данного направления. Особое внимание было уделено отказоустойчивости предоставляемых услуг, а также необходимости внедрения дополнительного соглашения об уровне услуг (Service Level Agreement – SLA) среди украинских провайдеров хостинг-услуг. Примером внедрения SLA служит практика заключения отдельных приложений к договору о гарантированном уровне сервиса, введенная в дата-центре ВОЛЯ с 2009 года.

День открытых дверей посетили представители украинских провайдеров хостинг-услуг: Максим Новожилов (e-domen.com), Антон Трифонов (1gb.ua), Владимир Краковецкий (abcname.net), Наталья Мороз (hosted.ua), Константин Кравченко (hvosting.ua), Вячеслав Головенько (secom.com.ua), Сергей Ростило (x-host.ua), Павел Коробков (tuthost.com) и др. В числе гостей были и партнеры дата-центра ВОЛЯ, а также представитель системы размещения контекстной рекламы «Бегун-Украина» в лице Анны Христюк.

Со стороны компании ВОЛЯ спикерами выступили:
– Алексей Акулов, руководитель департамента по работе с ключевыми абонентами компании ВОЛЯ;
– Андрей Кильколых, руководитель дата-центра ВОЛЯ;
– Ирина Стельмах – руководитель службы продаж дата-центра ВОЛЯ.

Читайте также:

Переход в онлайн: освоение технологий для пожилых

Про бото-фермы и фейковых инфлюенсеров

Как компании используют технологии для отслеживания работников

20 трюков Google Поиска