Исследование: минута простоя ЦОД стоит от $5000

Компания Emerson Network Power и институт Ponemon провели исследование, которое состояло из двух частей – опрос среди более чем 450 специалистов ЦОД и анализ 41 независимого датацентра, площадь которых не меньше 800 кв. м.

Отчёт по исследованию содержит анализ прямых и непрямых потерь при перебоях в работе ЦОД. Например, общая сумма потерь из-за простоя ЦОД на протяжении 134 минут (среднее время для устранения неполадок) может быть примерно $680,000. А для компаний, которые работают в области ИТ – телекоммуникационных компаний и онлайн магазинов – потери могут превысить $1 миллион.

Сбои в работе ЦОД случаются достаточно регулярно. 95% компаний в США столкнулись хотя бы с одним таким случаем за последние два года.

Данное исследование показало, что ограниченность в ресурсах не позволила оперативно отреагировать на сбой в работе ЦОД. 57% респондентов уверены, что большинства из незапланированных простоев можно было избежать.

Скачать полную версию отчёта можно тут.

Читайте также:

Александр Ольшанский, холдинг Internet Invest: «Проблема не в обысках, проблема в разбое относительно IT»

Александр Ольшанский, «Интернет Инвест»: «Мы занимаемся бизнесом, где очень важна надежность, поэтому мы не можем экономить на многих вещах»

Американские хостеры не хотят работать с украинцами из-за санкций

Воздушный шар проекта Google Loon обесточил штат Вашингтон