Расходы на мобильный интернет увеличились на 40%

Компания Nokia Siemens Networks предоставила отчёт своего исследования рынка мобильного широкополосного интернета, из которого следует, что по сравнению с предыдущим годом значительно увеличилось кол-во пользователей и ежемесячные затраты на эти услуги выросли на 40%.

В исследовании рассматривались европейские страны, включая Великобританию, и некоторые другие, где развит доступ в интернет по технологии HSPA+.

50% пользователей выходят в интернет “на ходу” и 1/5 опрошенных хотели бы использовать такую возможность.

Большая часть пользователей хотела бы получать более высокие скорости передачи данных, улучшенное качества связи и лучшее покрытие. 58% заинтересованы в более скоростном мобильном широкополосном доступе, а 30% готовы платить больше за скорость доступа. Большинство пользователей сообщили, что заинтересованы в LTE как в технологии широкополосного доступа следующего поколения.

Подытожив, можно сказать, что мобильность остается важным аргументом при работе с интернетом. Абоненты всё чаще используют нетбуки (34%), смартфоны и другие интеллектуальные устройства (25%) для мобильного широкополосного доступа по сравнению с ПК (27%) и стандартным ноутбуком.

Читайте также:

Переход в онлайн: освоение технологий для пожилых

Как компании используют технологии для отслеживания работников

20 трюков Google Поиска

Суперкомп’ютер MIT здатний аналізувати веб-трафік усього інтернету