Репортаж с конференции DOMAINfest 2010 (Нью-Йорк)

18 августа в помещение отеля “Grand Hyatt” в городе Нью-Йорк (США) проходила доменная конференция “The DOMAINfest 2010”, организатором которой выступила компания “Oversee.net”.

Регистрация началась в 8 утра. И пока одни толпились у регистрационной стойки, другие наслаждались утренним кофе с ароматными булочками.

Конференция началась около 10 часов с приветственной речи Петера Селеста (Peter Celeste), вице-президента компании “DomainSponsor”. Далее взял слово президент компании “Oversee.net” Джеф Купецки (Jeff Kupietzky) и выступил с докладом “5 мифов о доменной индустрии”.

В частности он осветил положение вещей на рынке РРС (Pay per click), который, по его словам, сейчас находится, так сказать, в состоянии анабиоза. Он замер и ждёт своего времени. М-р Купецки привёл ряд интересных статистических данных по этому поводу. В частности, что сотрудники “Oversee.net” наблюдали 28%-ный рост посетителей на свой доменный портфель, состоящий из более чем 1 млн. доменов и 15%-ное увеличение доходов за клик.

Также он рассказал про увеличение интереса авторитетных мировых СМИ, типа канала “CNBC” и агентства “Reuters”, к освещению доменного бизнеса. Так на канале “CNBC” появилось пятиминутное доменное обозрение, а издания “New York Daily News”, “PC World” часто пишут про новости доменного бизнеса.

Презентацию можно скачать тут.

Далее выступал Нареш Рекхи (Naresh Rekhi), представитель компании “comScore Inc.”, который сделал довольно большой обзор “признаков жизни” интернета – ключевые поисковые слова, тенденции в рекламе, статистические данные и интересы пользователей.

Так к примеру, 40% интернет-аудитории приходится на страны Азии, 28% на Европу, 16% на Северную Америку, 9% на Латинскую Америку и 7% на страны восточной Африки. На первом месте по кол-ву пользователей (тем, кому больше 15 лет) стоит Китай – 267,8 млн. человек, на втором месте США (183,5 млн.) и на третьем Япония (72,5 млн.), на четвёртом Германия (49,5 млн.) и на пятом Россия (42,5 млн.).

Презентацию можно скачать тут.

После 30-ти минутного перерыва, конференцию продолжили Дэвид Мейсон (David Mason), старший вице-президент компании “AOL”, и Джеф Купецки (Jeff Kupietzky), которые обсудили планы AOL по запуску масштабируемой контентной платформы для издателей, который должен состоятся в начале 2011 года.

Мейсон сказал, что новая платформа, построенная посредством Seed.com, обеспечит преимущества как для рекламодателей, так и для издателей, и подчеркнул важность роли AOL в этом процессе вообще и предстоящей инициативы в частности. После чего отвечал на вопросы из зала.

Около 12-ти часов был объявлен обеденный перерыв и одни переместились в обеденный зал, а другие просто прогуливались коридорами отеля.

После обеда конференц-холле появились люди в белых халатах… Это так организаторы решили выделить консультирующих специалистов, ведущих 2-х часовую “Power Networking” сессию, на которой параллельно обсуждалось 4 темы: “Как получить максимум от аффилиативный маркетинга”, “Поиск местных трендов. Время инвестировать?”, “Рекламные тренды в онлайне”, Законодательство. Вопросы и ответы”. Любой желающий мог подойти и принять участие в полемике, или просто задать любой вопрос на соответствующую тему.

Самая интересная часть мероприятия, а именно, доменный аукцион компании Moniker, началась в 4 часа вечера. Торги вёл известный аукционист Уэйн Вит (Wayne Wheat).

За три часа оживлённых торгов было продано 19 доменов на сумму $ 1,801,900. А именно:
tshirts.com $1,265,000.00
disco.com $255,000.00
bigapple.com $70,000.00
newyorkapartments.com $65,000.00
companion.com $45,000.00
exterminating.com $35,000.00
grocerystore.com $32,500.00
bridalsets.com $7,000.00
cabletelevision.net $6,000.00
cigarbars.com $5,100.00
chiantiwine.com $3,000.00
opticians.net $2,800.00
stromboli.com $2,250.00
coneyisland.net $1,750.00
discountjeans.com $1,700.00
hoarders.com $1,500.00
freecreditreports.us $1,500.00
learningdisorders.com $1,500.00
jerseyshores.org $300.00

Конференция завершилась праздничным ужином.

Репортаж канала CNN:

Читайте также:

Переход в онлайн: освоение технологий для пожилых

Про бото-фермы и фейковых инфлюенсеров

Как компании используют технологии для отслеживания работников

20 трюков Google Поиска