Социальная сеть “Вконтакте” и Yota не работали из-за отключения электричества

Как уже сообщалось, что вчера более четырех часов не работала социальная сеть “Вконтакте”. После пары часов разбирательств появились данные о том, что в сбое виновата оказалась энергокомпания «Ленэнерго», у которой вышла из строя подстанция.

Напомним, что неполадки начались примерно в 5 часов вечера по-московскому времени и прекратились около 9-ти вечера.

Вначале о причинах случившегося объявил пресс-секретарь “Вконтакте” Владислав Цеплухин, написав несколько сообщений в свой Twitter. Немного со времинем, сам основатель “Вконтакте”, Павел Дуров, подтвердил слова Цеплухина: «Приношу свои извинения всем, кто в минувшее воскресенье в течение пары часов не мог попасть на свои страницы, – произошла авария на подстанции, которая обеспечивала электричеством сервера «В Контакте». “Пока системные администраторы трудились, чтобы быстро устранить последствия аварии, мы с разработчиками, подарившими сайту подсказчик и список посещаемых страниц, готовили к запуску новый сервис “Друзья””, – продолжил он.

Интересно, что примерно в одно время с “Вконтактом” проблемы начались и у WiMAX-провайдера Yota в Санкт-Петербурге. Причиной сбоя руководство компании называет те же проблемы с 35-ой подстанцией компании “Ленэнерго”. Из-за отсутствия электричества был даже выведен из строя колл-центр компании.

Читайте также:

Переход в онлайн: освоение технологий для пожилых

Про бото-фермы и фейковых инфлюенсеров

Как компании используют технологии для отслеживания работников

20 трюков Google Поиска