Онлайн-магазин за день распродажи заработал $5,78 миллиардов

Всего за один день онлайн-компания Alibaba, работающая в Китае, смогла заработать на холостых соотечественниках $5,78 млрд.
 

 

Такой оглушительный успех был достигнут, благодаря популярному в Поднебесной празднику “День холостяка”, который ежегодно знаменуется массовыми распродажами в Сети.

Онлайн-магазины Китая делают хорошие скидки, а многочисленные неженатые мужчины, по традиции, совершают множество выгодных покупок через Интернет.

Магазин “Alibaba” заработал на продажах $5,78 млрд всего за день. Интересно, что свой прошлогодний рекорд в $3,1 млрд. компания достигла уже через 5 часов распродажи.

Теперь магазину предстоит справиться с ещё одним вызовом – обеспечить своевременную доставку 171 млн. заказов, полученных за сутки от 20 тыс. клиентов.

Alibaba Group нашла своё сокровище - $5,78 млрд за день

Выполнить это будет непросто, учитывая отсутствие развитой инфраструктуры по всему Китаю, а также, достаточного количества складских помещений, компьютерного обеспечения и единой нормы лицензирования товаров.

“День холостяков” в Китае начали отмечать студенты университетов Нанкина в начале 1990-ых годов. Свое название этот праздник получил из-за четырёх единиц в дате (11.11) его проведения.

Очень быстро он стал популярным по всей стране, а в 2009 году 27 торговых фирм предложили устроить в этот день распродажу на сайте Tmall, чтобы увеличить продажи в “мёртвый сезон”.

Читайте также:

Криза геймдева в Японії та вихід китайських інвесторів на ці терени

Shenzhen Zhongshuge: як влаштований найфантастичніший книжковий магазин у світі

Відповідь OpenAI: провідні проекти Китаю в галузі штучного інтелекту

Мобільний метавсесвіт Bondee: як він підкорив Азію і чому викликає побоювання