Учёные из Стэнфорда, США, создали игровой контроллер, с помощью которого игра сможет узнавать эмоциональное состояние пользователя и подстраиваться под него.
За основу необычного изобретения взят геймпад от игровой приставки Xbox 360. В его тыльную сторону встроен дополнительный модуль с датчиками для регистрации кровотока в организме, частоты сердцебиения и интенсивности дыхания.
Устройство оборудовано, также, акселерометрами, которые измеряют дрожание манипулятора и резкость движений пользователя. Все собранные техникой данные передаются в программу, которая сопоставляет их с текущим игровым процессом.
Если игра определяет, что игроку стало скучно, она в реальном времени усложнит игровой процесс или изменит декорации. Таким образом разработчики видеоигр смогут контролировать динамику игрового процесса, и регулировать сложность того или иного эпизода.
К сожалению, пока что нет никакой информации о том, когда подобное изобретение может поступить на рынок.
Новинка пригодилась бы создателям игр, чтобы не допускать утраты популярности из-за неинтересного сюжета. Впрочем, некоторым играм такой сценарий не грозит, например, онлайн-игре EVE Online.
Недавно в её вымышленной вселенной состоялось самое масштабное в истории компьютерных игр сражение с участием реальных игроков. Потери на виртуальном поле боя в общей сложности составили около $300 тысяч реальных денег.