С новым контроллером видеоигры будут подстраиваться под настроение игрока

Учёные из Стэнфорда, США, создали игровой контроллер, с помощью которого игра сможет узнавать эмоциональное состояние пользователя и  подстраиваться под него.

За основу необычного изобретения взят геймпад от игровой приставки Xbox 360. В его тыльную сторону встроен дополнительный модуль с датчиками для регистрации кровотока в организме, частоты сердцебиения и интенсивности дыхания.

Устройство оборудовано, также, акселерометрами, которые измеряют дрожание манипулятора и резкость движений пользователя. Все собранные техникой данные передаются в программу, которая сопоставляет их с текущим игровым процессом.

Если игра определяет, что игроку стало скучно, она в реальном времени усложнит игровой процесс или изменит декорации. Таким образом разработчики видеоигр смогут контролировать динамику игрового процесса, и регулировать сложность того или иного эпизода.

К сожалению, пока что нет никакой информации о том, когда подобное изобретение может поступить на рынок.

Новинка пригодилась бы создателям игр, чтобы не допускать утраты популярности из-за неинтересного сюжета. Впрочем, некоторым играм такой сценарий не грозит, например, онлайн-игре EVE Online.

Недавно в её вымышленной вселенной состоялось самое масштабное в истории компьютерных игр сражение с участием реальных игроков. Потери на виртуальном поле боя в общей сложности составили около $300 тысяч реальных денег.

Читайте также:

Коронавірус: вплив на китайську та глобальну економіку

Десятилетие пьяных смс

Мифы о бесплатной доставке

10 бизнес-трендов, которые стали знаковыми для 2010-ых