За 1 день пользователи успевают просмотреть 300 млн часов видео на YouTube

В 2013 году пользователи YouTube в общей сложности тратили на просмотр видеороликов около 300 млн часов в день. Таким образом, цель, поставленная администрацией видеохостинга – достичь отметки в 1 млрд часов в день – становится всё ближе.

Предполагается, что данный показатель удастся достичь уже в 2016 году. Чтобы наверстать отставание YouTube придётся как-то справиться с растущей популярностью своих прямых конкурентов: Netflix, Facebook, Twitter, Vine, Amazon, Comcast, Yahoo.

Отметим, что сервис потокового видео Netflix давно “перещеголял” YouTube по общему количеству часов просмотров в день.

По итогам 2013 года видеосервис YouTube заработал $3,5 млрд, в то время как аналитики пророчили ему доход в пределах $5,6 млрд. Впрочем, компания продолжает приносить прибыль.

55% от валовой рекламной выручки выплачивается владельцам размещённых на YouTube материалов, а остальные – около $1,5 млрд – остаются в качестве валового дохода компании.

Другая, не менее амбициозная цель YouTube – выйти на выручку в размере более $10 млрд к 2016 году.

Ранее стало известно, что видеохостинг YouTube планирует в ближайшем будущем купить сервис Twitch, который специализируется на потоковом распространении игрового видео и соревнований по компьютерным играм.

Читайте также:

Чому YouTube – найздоровіша інтернет-економіка

50 найвідвідуваніших веб-сайтів у світі

Як дивитися фільми та слухати музику під час блекаутів?

YouTube запускає освітню онлайн-платформу для українських школярів