Украинское digital-агентство Aimbulance получило премию Red Dot на международном фестивале Red Dot Award: Communication Design 2015 за устройство BraHM.
BraHM (Brand Health Monitor) в реальном времени отображает данные интернет-активности компании — охват публикаций, число «лайков» на страницах бренда, вовлечение аудитории. Гаджет призван помочь бренд-менеджеру в отслеживании всех изменений без необходимости просматривать множество разной информации в аналитических отчётах. За основу дизайна для устройства взят форм-фактор привычной менеджерам настольной фоторамки.
Проект украинцев был отобран жюри среди 7 541 заявок из 53 стран. Всего награда была вручена 568 разработкам в области дизайна. Гаджет BraHM ранее удостоился серебряной награды на международном фестивале Golden Drum.
Устройства, разработанные нашими соотечественниками, не раз привлекали внимание международной общественности. Так, уже второе поколение мобильной вспышки iBlazr стало популярным проектом на платформе Kickstarter.