Ученые обнаружили связь между потреблением алкоголя и Facebook

Аспирант университета Миссури Рассел Клейтона (Russell Clayton) провел исследование в своей alma mater и выяснил, что социальная сеть Facebook усиливает пристрастие к алкоголю.

 
 

В ходе исследования стало ясно, что те студенты, которые злоупотребляют алкоголем или наркотиками, успешно реализуют свои социальные потребности через Facebook. При этом, просматривая фотографии выпивающих друзей, пользователи тоже начинают потреблять больше алкоголя, чем обычно.

Просматривая фотографии выпивающих друзей, пользователь сам начинает пить больше

В ходе своего исследования Клейтон опросил 225 первокурсников, зарегистрированных в Facebook. Студентам предлагалось оценить свой уровень тревоги и одиночества, а также поделиться опытом употребления алкогольных напитков и марихуаны.

Эксперимент проводился в условиях приватности, однако большинство опрошенных решили не признаваться в употреблении наркотиков, поэтому связи между употреблением марихуаны и жизнедеятельностью в Facebook выявить не удалось.

Стоит отметить, что наряду с негативным влиянием на некоторых людей, Facebook помогает социализироваться тем личностям, которые страдают от повышенной нервозности. Сейчас общая аудитория Facebook составила около 1 миллиарда пользователей, а суточная активная аудитория достигает 526 миллионов человек.

Читайте также:

10 великих компаній, які заснували в період економічної кризи

Як найвідоміші люди бачать майбутнє і як змінюють світ

Как получить работу в Uber, Google, Facebook и других компаниях

Основні терміни SMM маркетолога. Основні поняття. Частина 1