Компания Alibaba Group, занимающаяся торговлей в Интернете, готовится к запуску собственной сети магазинов и супермаркетов по всему Китаю.
Для выхода в реальный мир Alibaba Group не будет создавать новую инфраструктуру. Вместо этого, китайцы инвестируют $692 млн в Intime Retail Group – компанию-владельца распространённой в Китае сети магазинов и супермаркетов.
Alibaba купит 220,5 млн акций компании по цене примерно $0,6 за акцию, и получит долю в уставном капитале, эквивалентную 9,9%. Затем, компании сформируют совместное предприятие, используя магазины и супермаркеты для развития онлайн- и офлайн-торговли.
Китайская компания таким образом планирует получить конкурентное преимущество в состязании с Интернет-провайдером Tencent Holdings Ltd., сервисом для обмена сообщениями WeChat и Baidu Inc. – ведущей китайской поисковой системой.
На сегодняшний день эти игроки на виртуальном поле активно сражаются между собой за внимание 618 млн пользователей, развивая мобильные приложения, Интернет-торговлю и сегмент онлайн-развлечений.
Напомним, в марте 2014 года стало известно, что Alibaba Group готовится к проведению крупнейшего первичного размещения акций в мире на Нью-йоркской фондовой бирже, США.