Крупнейший китайский Интернет-магазин Alibaba выходит на офлайн-рынок

Компания Alibaba Group, занимающаяся торговлей в Интернете, готовится к запуску собственной сети магазинов и супермаркетов по всему Китаю.

Для выхода в реальный мир Alibaba Group не будет создавать новую инфраструктуру. Вместо этого, китайцы инвестируют $692 млн в Intime Retail Group – компанию-владельца распространённой в Китае сети магазинов и супермаркетов.

Alibaba купит 220,5 млн акций компании по цене примерно $0,6 за акцию, и получит долю в уставном капитале, эквивалентную 9,9%. Затем, компании сформируют совместное предприятие, используя магазины и супермаркеты для развития онлайн- и офлайн-торговли.

Китайская компания таким образом планирует получить конкурентное преимущество в состязании с Интернет-провайдером Tencent Holdings Ltd., сервисом для обмена сообщениями WeChat и Baidu Inc. – ведущей китайской поисковой системой.

На сегодняшний день эти игроки на виртуальном поле активно сражаются между собой за внимание 618 млн пользователей, развивая мобильные приложения, Интернет-торговлю и сегмент онлайн-развлечений.

Напомним, в марте 2014 года стало известно, что Alibaba Group готовится к проведению крупнейшего первичного размещения акций в мире на Нью-йоркской фондовой бирже, США.

Читайте также:

В Китаї представили найшвидший потяг на магнітній подушці

Що може бути більше ніж мегаполіси або що таке міські кластери і як їх розвивають в Китаї?

«Проблема, у якої не має і, можливо, ніколи не буде рішення»: сьогодення безпілотних автомобілів

Романи з штучним інтелектом: як мільйони чоловіків закохалися в голосового асистента