Крупнейший китайский Интернет-магазин Alibaba выходит на офлайн-рынок

Компания Alibaba Group, занимающаяся торговлей в Интернете, готовится к запуску собственной сети магазинов и супермаркетов по всему Китаю.

Для выхода в реальный мир Alibaba Group не будет создавать новую инфраструктуру. Вместо этого, китайцы инвестируют $692 млн в Intime Retail Group – компанию-владельца распространённой в Китае сети магазинов и супермаркетов.

Alibaba купит 220,5 млн акций компании по цене примерно $0,6 за акцию, и получит долю в уставном капитале, эквивалентную 9,9%. Затем, компании сформируют совместное предприятие, используя магазины и супермаркеты для развития онлайн- и офлайн-торговли.

Китайская компания таким образом планирует получить конкурентное преимущество в состязании с Интернет-провайдером Tencent Holdings Ltd., сервисом для обмена сообщениями WeChat и Baidu Inc. – ведущей китайской поисковой системой.

На сегодняшний день эти игроки на виртуальном поле активно сражаются между собой за внимание 618 млн пользователей, развивая мобильные приложения, Интернет-торговлю и сегмент онлайн-развлечений.

Напомним, в марте 2014 года стало известно, что Alibaba Group готовится к проведению крупнейшего первичного размещения акций в мире на Нью-йоркской фондовой бирже, США.

Читайте также:

Huawei P40 Pro vs. Xiaomi Mi 10 Pro – битва титанів з Піднебесної

Російські та китайські хакери використовують страх перед коронавірусом для кібершпигунства

Vivo V17 – міцний середняк з дизайном а-ля «бубнова масть»

Яку роль відіграють технології в боротьбі з епідемією COVID-19