Брюса Ли “оживили” для съёмок в рекламе

Спустя сорок лет после гибели мастера рукопашного боя и актёра Брюса Ли (Bruce Lee), китайские рекламщики “оживили” его при помощи компьютерной графики ради рекламы виски Johnnie Walker Blue Label.

 

Рекламный ролик уже успел вызвать неоднозначную реакцию в китайском обществе. Часть поклонников актёра резко раскритиковала его виртуальные сьёмки, называя такое злоупотребление образом Брюса Ли “кощунственным” – как известно, сам актёр не употреблял спиртное.

Вряд-ли покойный Брюс Ли был лишён чувства юмора

В свою очередь, дочь актёра, Шеннон Ли (Shannon Lee), которая выступала консультантом рекламного агентства, снявшего ролик, считает его очень удачным. Комментируя разгорающийся вокруг рекламы скандал, она отметила, что проделанная аниматорами работа является своеобразным посвящением её отцу, и, на её взгляд, спиртное здесь совершенно ни при чём.

Мой отец не употреблял спиртное, это правда. Но у него не было проблем с людьми, которые выпивали – он никогда не пытался вырвать у кого-то стакан из рук, если они вместе хорошо проводили время. Я думаю, данный ролик, прежде всего, доносит до китайцев философию отца, а не какие-то его предпочтения

Высокое качество анимации уже успели отметить авторитетные эксперты – компьютерного Брюса Ли, действительно, очень сложно отличить от живого. Основой созданного образа послужил живой актёр, которому графикой добавили сходство с известным мастером единоборств.

Читайте также:

Криза геймдева в Японії та вихід китайських інвесторів на ці терени

Shenzhen Zhongshuge: як влаштований найфантастичніший книжковий магазин у світі

Відповідь OpenAI: провідні проекти Китаю в галузі штучного інтелекту

Мобільний метавсесвіт Bondee: як він підкорив Азію і чому викликає побоювання