Выбор редакции: 13 лучших новогодних YouTube-видео 2015 года

Дух Рождества и новогодних праздников пока не очень получается воссоздать: дефицит снега вместе с избытком рабочих задач не сильно способствуют. Но мы в редакции решили немного полистать страницы брендов и организаций в соцсетях — и отыскали для вас 13 видео на YouTube, которые (на наш взгляд) наилучшим образом передают атмосферу наступающих праздников. Посмотрите их — и поднимите себе настроение: Новый год уже совсем близко.

Открывает подборку необычное рождественское промо от Pizza Hut: к некоторым клиентам вместо обычного курьера с заказанными тремя коробками пиццы приехали.. а впрочем, смотрите сами:

Далее — традиция, которой уже не одно десятилетие: канадская хоккейная команда Calgary Hitmen после первой забитой шайбы в домашнем матче получает на ледовом поле… плюшевых мишек. В этом году их набросали более 28 тыс. штук всех видов и размеров. Все игрушки передают в больницы и госпитали, где есть детские отделения — такой вот подарок от болельщиков детям накануне Дня святого Николая и Рождества по католическому календарю:

Об истории кошки Мог мы уже рассказывали — но от этого ролик сети супермаркетов Sainsbury’s о незадачливой питомице, большом кавардаке и дружных соседях хуже не становится:

Плох тот гик, который не мечтает получить под ёлочку что-нибудь от Apple; с их высоким качеством и так всё ясно — видимо, поэтому в этом году вместо рекламы, корпорация сняла песню-поздравление от Стиви Уандера и Эндры Дэй:

Блогеры успели окрестить рождественское YouTube-видео от немецкого бренда EDEKA самой грустной рекламой этого Рождества — но мы полагаем, что она крайне трогательна и просто служитнам всем напоминанием, что мы чаще и охотнее собираемся вместе по грустным поводам, а вот порадоваться всей семьёй почему-то забываем:

А следующий ролик от John Lewis о самом одиноком человеке на Луне — для юных астрономов и всех, то не перестал мечтать и любить, даже когда вырос:

Магическая ручка от Macy’s — мечта каждого ребёнка, но уверены: после просмотра этого рекламного ролика вы себе тоже такую захотите (кстати, бренд даже выпустил специальное мобильное приложение для детей, где можно оставлять пожелания в игре):

Все мы ожидаем новый эпизод Star Wars, а пока смотрим тематическую рождественскую рекламу от Duracell — ничего более зрелищного вы не увидите даже в кино:

Снова немного трогательного и философского — анимационная история об одиноком ночном охраннике фабрики манекенов от Spanish Christmas Lottery:

Видео от Toys”R”Us рассказывает историю о не менее одиноком соседе — и о том, что сделать Рождество для кого-то теплее и приятнее не так уж сложно:

А спонсор гротескно-гламурного безумия в этом сезоне — H&M: они позвали в свою рекламу к Рождеству не кого-нибудь, а саму Кэти Пэрри:

Раз уж речь зашла о взрослом Рождестве — настало время для Pornhub (нет, не то, что вы подумали; ролик посмотрите для начала):

Hallmark тоже подрывает устои и традиционные ценности — запустили рекламу о веганском Рождестве (и никакой тебе ветчины на столе, что за дела…):

А вообще мы хотели напомнить, что до Нового года осталось всего пару недель — так что запасайтесь оригинальными идеями, подарками и хорошим настроением, чтобы было чем поделиться с близкими и родными.

Читайте также:

Чому YouTube – найздоровіша інтернет-економіка

50 найвідвідуваніших веб-сайтів у світі

$1 000 підтримки для кожного підприємця від Meta

Як дивитися фільми та слухати музику під час блекаутів?