На дороги Британии выехали электроавтобусы с беспроводной подзарядкой

В Великобритании начались испытания электроавтобусов, в днище кузова которых вмонтированы модули подзарядки с использованием одного из способов беспроводной передачи энергии – магнитной индукции.

На электроавтобусы монтируют системы беспроводной зарядки на основе магнитной индукции с эффективностью в 90% и выше. Базовая станция зарядного устройства состоит из индукционной катушки, создающей электромагнитное поле при поступлении переменного тока.

В устройстве, которое необходимо заряжать, находится похожая катушка, способная улавливать это поле, конвертируя полученную энергию в постоянный ток, который применяется для зарядки аккумулятора.

Зарядные модули уже проходят испытания в уличных условиях в Милтон-Кинсе, графство Букингемшир. С января 2014 года по местным улицам курсирует восемь электрических автобусов.

Транспорт подзаряжает аккумуляторы во время остановок на маршруте через специальные панели, вмонтированные непосредственно в дорожное покрытие. Каждый дорожный зарядный модуль имеет площадь в три квадратных метра.

Специальная разметка на асфальте и бордюрах позволяет водителю точно совместить приёмник энергии в днище автобуса с наземной панелью. После аутентификации получателя начинается беспроводная подзарядка: система обеспечивает мощность в 120 кВт.

Читайте также:

5G грядёт: всё, что нужно знать о новом поколении мобильной связи

Надёжная поддержка: лучшие повербанки 2018

Как обновить старый смартфон — 7 советов для действенной реабилитации

9 инноваций в смартфонах-2018 от Qualcomm Snapdragon 845