Премьера Pepsi-смартфона, эмоджи от Durex и 3D-кроссовки New Balance – новости пятницы

Для пятницы мы подобрали увлекательные новости из мира IT – ничего сложного и тревожного к утреннему кофе.

Новостное агентство Reuters меняет правила работы с внештатными фотокорреспондентами. Отныне они должны присылать фотографии только в формате JPEG. Отдельно уточняется, что недопустимо форматировать RAW-файлы в нужный формат – фотографии должны изначально сохраняться на камеру в в виде JPEG.

reuterspolicy

Система искусственного интеллекта, созданная программистами и учёными из японского Национального института информатики прошла комплексный вступительный университетский экзамен. Из максимальных 950 баллов система набрала 511, с таким результатом машина могла бы поступить в один из частных или государственных вузов страны. Для сравнения, средний результат по этому экзамену в Японии составляет 416 балов.

В Facebook опубликован рейтинг популярности официальных страниц органов украинской власти в зависимости от количества подписчиков. Как оказалось, самым популярным среди украинских пользователей соцсети является страница Министерства обороны. За ней следует аккаунт МВД Украины, на третьем месте – сообщество Генпрокуратуры.

11215180_898081856949004_4291587675170216466_n

Компания Pepsi действительно выпустила смартфон под названием Pepsi Phone P1s. Фактическим производителем устройства, представленного на китайском рынке, является Shenzhen Scooby Communication Equipment. Характеристики устройства на высоком уровне: 5,5-дюймовый Full HD дисплей, покрытый 2.5D стеклом; 2ГБ оперативной памяти и 16ГБ встроенной; 8-ядерный процессор MediaTek MT6592 с частотой 1,7 ГГц.

php4gvryi

Законодатель обувной моды компания New Balance выпустила свою версию беговой обуви, созданной с использованием технологий 3D-печати. В работе над кроссовками участвовали специалисты компании 3DSystems, специализирующейся на трёхмерной печати. Продажи новинки начнутся в январе 2016-го.

409664-1

Накануне выхода новой части киносаги Star Wars появляются не только фотопроекты о Дарте Вейдере, но и очередные видеотрейлеры:

Даже самые крепкие и надёжные отношения заканчиваются – кому, как не социальной сети Facebook знать о страданиях своих пользователей, переживших расставание. Новый инструмент, представленный инженерами соцсети, облегчит вашу участь в первое время после разрыва отношений. Он позволяет более тонко настроить уведомления и ленту новостей, чтобы поменьше пересекаться в онлайн-жизни с нежеланным контактом.

twophones

Известный производитель контрацептивов Durex призвал пользователей участвовать в мини-революции мобильного общения и заставить «тех, кто делает смайлы и эмоджи» ввести особый символ для обозначения безопасного секса. Компания предлагает как можно чаще использовать #CondomEmoji для привлечения внимания к акции. Кампания позиционируется, как пропаганда внимательного отношения к своему здоровью накануне 1 декабря, Дня борьбы со СПИДом:

Читайте также:

Як у Facebook вигадали кнопку «Мені подобається» і змусили нас змагатися за популярність

Make-A-Video: система штучного інтелекту, яка створює відео з тексту

Що про вас знає Facebook і як видалити цю інформацію?

Торкнутися Метавсесвіту: як працює прототип тактильних рукавичок від Meta